Надземный экспресс станет альтернативой кольцевой линии метро, заявила сегодня в Смольном губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.
Как передает корреспондент «Фонтанки», сегодня же стало известно, что в конкурсе на строительство надземного экспресса примут участие пять, а не шесть компаний. Отбор не прошла китайская компания «Хаммондс». Как заявили члены экспертной комиссии, у китайцев ненадлежащим образом оформлены документы.
Таким образом, за право строительства «надземки» будут бороться:
1. Консорциум в составе компаний Bombardier, Vinci;
2. Консорциум в составе компаний Alstom, Boui Construction, Transdiv, «Мостстройотряд №19» (Петербург);
3. Консорциум в составе компаний «Базовый элемент», «Внешторгбанк», Siemens, Strabag;
4. Консорциум в составе компаний Ansaldo, Skoda, ATM Milan, Soares da Costa Grupo;
5. Японская компания «Мицуи».
По словам Валентины Матвиенко, строительство должно быть закончено к 2011 году. Конкурс выиграет тот участник, который затребует меньше денег из городского бюджета и подготовит проект с оптимальными техническим параметрам строительства и эксплуатации.
Проектируемая сейчас линия — это только первый этап строительства «надземки». По словам губернатора, в идеале нужно соединить все окраинные станции метро. То есть по сути надземный экспресс станет альтернативой кольцевой линии метро.
Надземный экспресс становится кольцевой линией метро
258
ПО ТЕМЕ
Лайк
Смех
Удивление
Гнев
Печаль
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter