Надземный экспресс станет альтернативой кольцевой линии метро, заявила сегодня в Смольном губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.
Как передает корреспондент «Фонтанки», сегодня же стало известно, что в конкурсе на строительство надземного экспресса примут участие пять, а не шесть компаний. Отбор не прошла китайская компания «Хаммондс». Как заявили члены экспертной комиссии, у китайцев ненадлежащим образом оформлены документы.
Таким образом, за право строительства «надземки» будут бороться:
1. Консорциум в составе компаний Bombardier, Vinci;
2. Консорциум в составе компаний Alstom, Boui Construction, Transdiv, «Мостстройотряд №19» (Петербург);
3. Консорциум в составе компаний «Базовый элемент», «Внешторгбанк», Siemens, Strabag;
4. Консорциум в составе компаний Ansaldo, Skoda, ATM Milan, Soares da Costa Grupo;
5. Японская компания «Мицуи».
По словам Валентины Матвиенко, строительство должно быть закончено к 2011 году. Конкурс выиграет тот участник, который затребует меньше денег из городского бюджета и подготовит проект с оптимальными техническим параметрам строительства и эксплуатации.
Проектируемая сейчас линия — это только первый этап строительства «надземки». По словам губернатора, в идеале нужно соединить все окраинные станции метро. То есть по сути надземный экспресс станет альтернативой кольцевой линии метро.
Надземный экспресс становится кольцевой линией метро
5 мая 2008, 15:07
254