Рейс № 72 64 «Петербург — Пальма де Майорка» отложен по технической причине. В петербургском аэропорту вылета в течение нескольких часов ожидают сотни человек.
Как сообщили корреспонденту АЖУР в справочной аэропорта «Пулково-2», представители авиакомпании обещали дать полную информацию в течение часа.
По данным пресс-службы аэропорта "Пулково", самолет не может вылететь из-за трещины в стекле в кабине пилотов. Замену стекла предполагается произвести завтра. Так как в аэропорту нет представителей турфирм, которые смогли бы разъяснить пассажирам причину задержки, по громкой связи им было предложено забрать багаж и разойтись по домам. Однако они этого делать не хотят, так как уже прошли паспортный контроль. В аэропорту во всех подобных случаях просят обращаться в турфирмы, которые организуют поездку.
Как выяснилось, организатором туристической поездки является испанская туристическая компания «Сол-тур». С российской стороны продажу билетов осуществляет турфирма «Вояж», в которой корреспонденту АЖУР сообщили о том, что об отложенном рейсе им пока ничего неизвестно — ни одного заявления от пассажира на 21.00 не поступило.
В аэропорту «Пулково-2» находится несколько сотен человек, ожидающих вылета. Среди них — режиссер Владимир Бортко. «Собственно это всё, больше никакой информации в аэропорту нам не предоставили. Хотя нет! Когда мы очередной раз переспросили у представителей аэропорта о том, когда же все пассажиры улетят сказали, чтобы мы забирали свой багаж и разъезжались по домам. Что дальше делать и почему никто не полетит нам не понятно», - сообщил Владимир Бортко корреспонденту АЖУР.
Режиссёр Владимир Бортко прокомментировал ситуацию, в которую попал он и другие пассажиры: "Я могу сказать одно - все мы - люди, заплатившие немаленькие деньги, оказывается, ничем не обеспечены. Каждый теряет драгоценное время и, что немаловажно, деньги. Мы уже фактически находимся за границей Российской Федерации, и тут выясняется, что за нас никто не отвечает! Никто: ни турфирма, ни авиакомпания. Может быть, человек единственный раз в жизни накопил денег, чтобы увидеть замечательные острова и искупаться в тёплом море. Вместо этого, он стоит в аэропорту и не знает что ему делать. А завтра, например, он уже не сможет улететь. Кто должен отвечать в такой ситуации? Мне бы хотелось, чтобы фирма, продавшая нам билеты, выплатила их стоимость до копейки, а сверху ещё добавила 30% за причинённый нам всем моральный ущерб".
Из Петербурга на Канары не могут вылететь сотни человек
ПО ТЕМЕ