На стадионах во время проведения соревнований можно будет рекламировать пиво. Соответствующие поправки в законы "О рекламе" и "О физической культуре и спорте в РФ" одобрены правительством.
"Рекламу разрешат лишь в том случае, если 15% рекламного бюджета будут направляться на финансирование детско-юношеского спорта",- сообщает Lenta со ссылкой на "Ведомости". Исключение сделано только для пивоваров, которые являются спонсорами чемпионатов России или официальных международных соревнований. В таком случае дополнительных отчислений не потребуется.
"Известия" уточняют, что законопроект о возврате на стадионы рекламы пива был разработан при поддержке Российского футбольного союза. 14 февраля документ внес в Госдуму член Совета Федерации Виктор Озеров. Идею поддержала Федеральная антимонопольная служба.
Размещать рекламу пива ближе чем в 100 метрах от спортивных сооружений в России было запрещено в 2004 году. В Союзе российских пивоваров утверждали, что после этого многие спортивные команды лишились серьезной финансовой поддержки.
На стадионы вернут рекламу пива
ПО ТЕМЕ