18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
17:47 22.09.2018

Бизнес

11.03.2008 10:45

Kia Motors и Hyundai размышляют о совместном производстве под Петербургом

К списку автопроизводителей, решивших строить заводы в России, может добавиться еще один. Корейская Kia Motors размышляет о производстве автомобилей вместе с Hyundai в Петербурге.

Как пишут «Ведомости», Hyundai подписала с Минэкономразвития соглашение о льготном режиме промсборки только на модели Hyundai, рассказал чиновник ведомства, но дополнить модельный ряд брендом Kia можно через допсоглашение. Пока, по словам чиновника, с такой просьбой компания не обращалась.

Российские представители Kia и Hyundai возможность сборки «Kia» в Петербурге комментировать отказались.

Hyundai Motor летом 2007 года подписала соглашение о строительстве завода мощностью 100000 автомобилей в год. Недавно главный исполнительный директор Hyundai Motor Донг Джим Ким сказал, что мощность завода может быть увеличена, но подробности раскрывать не стал.

Поставщики Hyundai ищут возможность построить свои заводы рядом с ним. К примеру, о намерении построить завод в Петербурге заявил поставщик деталей корпуса Hyundai Mobis. Им владеет не только Hyundai, но и Kia. По данным Reuters, Kia Motors принадлежит 17,7% Hyundai Mobis, а ей, в свою очередь, — 15% Hyundai Motor.

Hyundai и Kia — давние партнеры. Kia Motors входит в Hyundai-Kia с 1999 года, в мире у них есть несколько общих заводов.

В России производятся и «Kia», и «Hyundai». Но завод «Тагаз» в Ростовской области выпускает модели, которые для Hyundai уже потеряли актуальность. А завод «Ижавто» в Ижевске собирает по лицензии как устаревающую «Kia Spectra», так и новые «Rio» и «Sorento», а «Автотор» в Калининграде — не менее новую «Cee'd».

Размещение производства в одном месте, а лучше всего — на одной площадке, даст существенную экономию, считает эксперт по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев. Партнеры смогут использовать единую компонентную базу, вместе производить, например, штамповку, объясняет он. Если Hyundai построит завод в России, то привлечение субподрядчика для сборки «Kia» в лице «Ижавто» потеряет смысл, предупреждает Бончев. Представитель «Сок», наоборот, считает, что нет смысла строить завод в Петербурге.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...