Сейчас

+17˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+17˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 17

1 м/с, вос

765мм

67%

Подробнее

Пробки

1/10

Microsoft показал интернет-рекламу будущего поколения

383

Компания Microsoft представила семь новых алгоритмов и концепций интернет-рекламы следующего поколения.

Одна из технологий называется Visual Product Browsing (визуальный просмотр продуктов), которая позволяет посетителям интернет-магазинов подбирать товары, внешне похожие на выбранный. При этом программа анализирует изображения товаров, а не только их описание, сообщает «Лента» со ссылкой на InformationWeek.

Другой алгоритм определяет, где в видеоролике можно поместить рекламу, чтобы она не раздражала пользователя. Третья способна распознавать голоса, чтобы определить, о чем видеоролик, и показать пользователю рекламу на схожие темы.

Кроме того, Microsoft предполагает использовать для рекламы в магазинах и других общественных местах компьютеры с сенсорными экранами. В частности, одним из таких решений является компьютер Microsoft Surface - стол, вся поверхность которого является сенсорным дисплеем.

Корпорация Билла Гейтса, в прошлом году купившая рекламную компанию «AQuantive», неоднократно предлагала оригинальные решения по продвижению товаров. Недавно компания предложила использовать в супермаркетах "умные" тележки, которые рассказывают покупателям о новинках и показывают видеорекламу.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close