Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город На рекламу Петербурга за рубежом израсходуют 153 миллиона

На рекламу Петербурга за рубежом израсходуют 153 миллиона

167

153 миллиона рублей выделены из бюджета Петербурга комитету по инвестициям и стратегическим проектам для продвижения туристических возможностей города за рубежом. Год назад на эти цели был израсходован 1 миллион евро. Тогда Петербург рекламировали в Лондоне, Париже и Амстердаме.

Как пишет dp.ru, на этой неделе комитет объявил первые конкурсы по освоению бюджетных средств. 12 миллионов рублей составляет лимит финансирования организации PR-кампании Петербурга как туристического центра в преддверии проведения международных выставок в этой области. На сувенирную продукцию (брелоки, пакеты, ручки, буклеты и т. п.) выделяются 15 миллионов рублей. Тексты на сувенирах должны быть на английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском и японском языках.

Разработку и размещение информации в метро Парижа и Шанхая комитет оценил в 12 миллионов рублей. Еще 12,5 миллионов пойдут на имиджевую рекламу на центральных магистралях и в аэропортах Франкфурта и Нью-Йорка.

"Это основные города, откуда идет туристический поток", – говорит генеральный директор "Международного центра въездного туризма" Татьяна Астахова. Однако сумма, выделенная на рекламу Петербурга, по сравнению с другими городами мира, "это ничто", отмечает она.

Итоги туристического сезона 2007 года в комитете по инвестициям пока не подсчитаны. "Прогноз прироста числа туристов в пределах прошлогоднего, а в прошлом году он составил 10%", – отмечают в пресс-службе комитета.

Участники рынка не столь оптимистичны. По данным Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии, увеличение количества туристов в 2007 году составило 3–5%. А Татьяна Астахова говорит, что число приехавших иностранцев осталось на прежнем уровне. При этом, по ее данным, сократилось число бизнес-туристов, так как вступили в силу новые правила, по которым бизнес-виза действует не более 90 суток.

В феврале 2007 года компания Global Market Insite составила рейтинг брендов городов мира. Петербург оказался в нем на 40-м месте из 60. Москве досталось 48-е место. Новый рейтинг пока не составлен.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях