В Федеральной антимонопольной службе состоялась рабочая встреча с представителями российских пивоваренных компаний и Союза Российских производителей пиво-безалкогольной продукции.
Как сообщает пресс-служба ФАС, на встрече затрагивались вопросы, вызывающие наибольшее количество споров при применении положений ФЗ "О рекламе", в частности, особенности проведения рекламных акций, промо-акций.
Так, участники встречи пришли к мнению, что размещение рекламы пива с использованием фотографий и иных изображений людей, животных, принимавших участие в рекламной акции, не допускается, в том числе в виде фотоотчётов, фоторепортажей о таком мероприятии, которые могут быть признаны рекламой пива.
ФАС договорилась с пивоварами не показывать в рекламе животных из рекламных акций
ПО ТЕМЕ