Европейский банк реконструкции и развития, ранее заявлявший о своем намерении инвестировать около 250 миллионов евро в проект строительства платной автодороги "Западный скоростной диаметр", намерен в августе 2008 года провести экологическую экспертизу проекта. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил заместитель директора по научной деятельности Научно-исследовательского центра экологической безопасности Михаил Бегак.
Как передает ИА REGNUM, по словам директора центра экологических экспертиз "Эком" Александра Карпова, "банк всегда проводит очень серьезный и скрупулезный аудит" и "не будет вкладывать деньги в проект, который нанес бы серьезный вред экологии города".
Напомним, что Западный скоростной диаметр — платная трасса, которая соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность - 46,4 километра, в том числе 28 километров внутри плотной застройки города. На трассе планируется организовать 14 транспортных развязок. Планируется, что пропускная способность трассы составит более 100 тысяч автомобилей в сутки. Объем инвестиций в проект оценивается в 83 миллиарда рублей.
Однако экологи активно выступают против строительства. По их оценкам, ЗСД, который пройдет по краю Юнтолово, нанесет непоправимый вред природе заказника.
Ранее по теме:
600 подписей собрано в защиту Юнтоловского заказника;
Застройку у границ Юнтолово предварит экологическая экспертиза;
Ученые и экологи - против нового зоопарка в Юнтолово;
Зоопарку предлагают территорию Юнтолово;
Новый зоопарк предлагают строить в Юнтолово;
Юнтоловский заказник: между двух "огней";
Юнтоловский заказник избегают даже птицы;
Война между лесом и дорогой
Прежде чем давать деньги, ЕБРР следующим летом проверит влияние ЗСД на экологию
ПО ТЕМЕ