Версия о причине возгорания вагонов поезда №245 Санкт-Петербург – Адлер вследствие неисправного оборудования не подтвердилась.
Как сообщает «Фонтанке» пресс-служба ОЖД, ГУ «Судебно-Экспертное учреждение Федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по городу Санкт-Петербургу» МЧС РФ предоставило Октябрьской железной дороге заключение о причине пожара, происшедшего 20 октября 2007 года в вагонах поезда №245 сообщением Санкт-Петербург – Адлер.
Согласно проведенной экспертизе, возгорание произошло на переходной площадке между третьим и четвертым вагонами, на резиновом суфле, в результате воздействия источника открытого огня.
Вопреки информации, озвученной в ряде СМИ, в заключении экспертов говорится, что «в зоне очага никаких технических и электротехнических устройств, аварийный режим работы которых мог бы привести к возникновению пожара, не было».
Напомним, по предварительной версии транспортной прокуратуры, это было случайное возгорание. Однако через два дня сотрудники транспортной милиции задержали электрика, обслуживавшего поезд. По словам очевидцев, 40-летний мужчина, будучи пьяным, включил электрический обогрев в тамбуре четвертого вагона, после чего и произошло короткое замыкание.
Подробнее о пожаре читайте на «Фонтанке» в статье «Этот поезд в огне».
Эксперты: Пожар в поезде Петербург- Адлер вызван не поломкой техники
ПО ТЕМЕ