Авто Недвижимость Работа Арт-парк Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

18:54 18.08.2019

Город

27.09.2007 14:37

Переправа в перспективе

Строительство моста в створе 22 и 23 линий Васильевского острова пока остается «перспективой». Его открытия можно ожидать не ранее 2012 года. Об этом говорили на конференции «Дорожно-транспортный комплекс Санкт-Петербурга – взгляд в будущее». «Проект мы закончим уже в 2008 году, а дальше дело за тендерами и торгами», - сказала Татьяна Кузнецова, заместитель технического директора по проектированию ЗАО «Институт «Стройпроект».

Переправа в перспективе
Строительство моста в створе 22 и 23 линий Васильевского острова пока остается «перспективой». Его открытия, по самым реалистичным прогнозам, можно ожидать не ранее 2012 года. Об этом говорили на конференции «Дорожно-транспортный комплекс Санкт-Петербурга – взгляд в будущее». «Проект мы закончим уже в 2008 году, а дальше дело за тендерами и торгами», - сказала Татьяна Кузнецова, заместитель технического директора по проектированию ЗАО «Институт «Стройпроект».

Всего существует четыре проекта нового моста, который пока не имеет названия. Отличаются они в основном расположением места въезда со стороны Васильевского острова.

Так, первый предусматривает наибольший ущерб памятникам архитектуры. Среди «жертв» - часть зданий Горного института, а также других зданий, поднадзорных КГИОПу – геодезической обсерватории и трансформаторной подстанции. Мешал новому мосту и ледокол-музей «Красин». Но зато – берега Большой Невы соединились бы по самой кратчайшей линии.

Во втором проекте въезд на мост со стороны Васильевского острова разнесен по разным уровням с набережной Лейтенанта Шмидта, что позволит нанести меньший ущерб КГИОПовским объектам.

Третий и четвертый проекты отличаются разводной частью. Один из них подразумевает уникальное и несвойственное Питеру решение для обеспечения прохода судов - подъем разводной секции моста по принципу лифта, в вертикальной проекции. Вторая схема может смело претендовать на рекорд: традиционный развод двух консолей проезжей части, каждая из которых по 60 метров – такие проекты можно увидеть в Барселоне, да еще в паре городов мира. Самый же большой разводной пролет в Петербурге - 57 метров - имеет Литейный мост. Оба варианта безусловно красивы своими пилонами – выполненными в виде стилизованных портовых кранов опорами, на которых поднимаются секции моста.

Надо отметить, что последняя, четвертая версия проекта предполагает въезд на мост с 24-25 линий В.О. и строительство эстакады через территорию завода «Электроаппарат». Согласно этому варианту длина переправы составит 1300 метров, а собственно мостовых конструкций – 450 метров. Со стороны «адмиралтейской» части мост «выйдет» на Матисов остров и далее - на набережную Пряжки. В прежних вариантах планировался съезд на набережную Мойки, но по причине низкой пропускной способности данной магистрали, от этого решения отказались.

Новая переправа по плану должна обеспечить пропуск не менее 37000 автомобилей в сутки и тем самым значительно разгрузить Благовещенский и Дворцовый мосты. На сегодня совокупная нагрузка, приходящаяся на эти две переправы, составляет более 150000 автомобилей в сутки. По мнению Татьяны Кузнецовой, строительство нового моста обойдется в 10–12 млрд. рублей. Что примерно в два раза дешевле строительства тоннеля, который городские власти планировали строить практически на том же месте еще в 2003 году.

Мост станет составляющей Западного Скоростного Диаметра и основной магистралью, связывающей деловые кварталы Васильевского острова с бизнес-центрами, которые разместятся на месте нынешней территории Адмиралтейских верфей.

Борис Юров,
Фонтанка.ру

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор