Сеть киосков «Метропресс» меняет формат торговли и название. В течение двух лет она потратит около 2 миллионов долларов на новые киоски, которые будут работать под вывеской «Ежедневник».
Как пишут «Ведомости», новая конструкция предусматривает более широкую открытую выкладку прежде всего газет. Стоимость нового киоска — около 15 тысяч долларов, говорит гендиректор этой сети Сергей Маркелов. Название и дизайн новых киосков придуманы «Метропресс» вместе с агентством Skygraphics. Киоски работают с 6.00 до 23.00.
Напомним, что сеть «Метропресс» основана в 1995 году. Объединяет около 144 киосков в петербургском метро и рядом со станциями. Ей также принадлежит сеть из 36 магазинов «1 полоса». Владелец — ИД «Аргументы и факты». Финансовые показатели не разглашаются.
"Метропресс" меняет формат торговли и название
ПО ТЕМЕ