Количество дорожно-транспортных происшествий за последние 5 месяцев в России значительно выросло. ГИБДД пытается найти дополнительные способы для решения этой проблемы, передает «Эхо Москвы».
«Живи сам и дать жить другим» – социальная рекламная кампания под таким лозунгом стартует в ближайшее время в России. ГИБДД надеется, что такой метод вместе с законодательным регулированием позволит сократить количество аварий и смертей на дорогах нашей страны. Пока же статистика неутешительна – ее сегодня привел начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Виктор Кирьянов.
Согласно статистике, количество тяжелых травм и смертельных случаев во время ДТП возрастает из-за того, что россияне не используют ремни безопасности: пристёгиваются не больше 20 процентов водителей. С этой проблемой будет бороться первая часть рекламной кампании – «пристегнитесь или пристегнут вас», которая стартует в середине этого месяца.
Рекламный ролик будет транслироваться по сетям кабельного телевидения и в кинотеатрах, специальные буклеты будут раздаваться на парковках и заправочных станциях, разработан даже комикс для детей, которые ходят в детский сад и учатся в школе. Возможно, рекламный ролик будет показан и по центральным телеканалам, хотя даже его создатели признают, что он достаточно жесткий. Там показывается автокатастрофа, в которой выжила только маленькая девочка, которая была пристегнута, в отличие от ее родителей.
По мнению Виктора Кирьянова, ситуация на российских дорогах усугубляется из-за роста количества личного автотранспорта. По данным за первый квартал 2007 года, в нашей стране на сегодняшний день зарегистрировано около 36 миллионов автомобилей. По словам Кирьянова, это пиковая величина.
Пристегиваться в машине научит жесткий социальный ролик
ПО ТЕМЕ