Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала телевизионную рекламу пива «ПИТ» нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», сообщается на сайте ФАС. Рекламодателю - ООО «Хейнекен Коммерческий Сервис» - предписано прекратить нарушение.
В сентябре - октябре 2006 года распространялась телевизионная реклама пива «ПИТ» с использованием утверждения: «89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем…». Видеоряд ролика составлен из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий (по смыслу ролика мужских), нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди и т.п.
По мнению представителей ФАС России, в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями. Соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей - откровенное пренебрежение семейными обязанностями.
ФАС за семейные ценности и против рекламы «мужского» пива
ПО ТЕМЕ