В Петербурге разработали новую туристическую услугу «Мобильный гид», которой сможет воспользоваться абонент сотовой сети.
По замыслу разработчиков, сервис должен за 3-5 секунд определять местоположение позвонившего клиента и предложить ему рассказ о ближайших достопримечательностях Петербурга на русском или английском языках. На сегодня записано 30 «экскурсий» по 1,5 минуты каждая.
В будущем сервис будет помогать заблудившемуся туристу – подсказывать, как добраться до гостиницы или ресторана.
Новую систему опробовали прямо на пресс-конференции: один из присутствующих журналистов набрал номер «гида». А автоответчик почему-то стал рассказывать про Адмиралтейство, хотя «Росбалт», где проходила презентация, находится около Исаакиевского. Ответственный за техническую часть проекта менеджер проектов ЗАО «Телеклик» Александр Гальперин объяснил журналистам, что система обладает определенной погрешностью, которая в зависимости от погоды может достигать 500 метров.
«Мобильный гид» зависит от погоды
ПО ТЕМЕ