ГУП «Городской центр размещения рекламы» проведет конкурс на размещение рекламоносителей в вестибюле новой станции метрополитена «Парнас».
Как сообщили в ГЦРР, его сотрудники совместно с ГУП «Петербургский метрополитен» разработали адресную программу размещения рекламных конструкций внутри новой станции, состоящую из «лайтбоксов», «турникетов» и щитов. Ожидается, что конкурсные процедуры состоятся в мае и будут открытыми по составу участников. В конкурсе смогут принять участие любые компании, имеющие опыт работы на рекламном рынке метрополитена не менее пяти лет и прошедшие аттестацию в соответствии с установленным на метрополитене порядком. Конкурс проводится по одному лоту, и победитель сможет заключить договор на право пользования местами размещения рекламы и информации на станции метрополитена «Парнас» сроком на пять лет. «Парнасу» присвоена вторая категория по пассажиропотоку, подобно станциям «Обухово» или «Девяткино».
Как сообщили в ГЦРР, победителем конкурса выберут ту компанию, которая сделает лучшее предложение для города с точки зрения стоимости права пользования местами для распространения рекламы, а также по объемам и условиям размещения социальной информации.
По оценкам экспертов, стартовая цена лота может составить около 70 тысяч рублей – именно столько должно поступать в бюджет за месяц эксплуатации двух десятков рекламных мест на станции «Парнас».
«Мы надеемся, что участники конкурса предоставят выгодные для города предложения по цене и размещению социальной рекламы, – говорит заместитель директора ГЦРР Елена Баранова. – При том, что в договоре с победителем будет обязательное условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для победителя спустя год. Более того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам».
В ГЦРР сообщили, что теперь подобный открытый конкурс будет проводиться для каждой из новых станций метрополитена.
Рекламные места в «Парнасе» выставят на конкурс
ПО ТЕМЕ