Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

765мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Бизнес Рекламные места в «Парнасе» выставят на конкурс

Рекламные места в «Парнасе» выставят на конкурс

198



ГУП «Городской центр размещения рекламы» проведет конкурс на размещение рекламоносителей в вестибюле новой станции метрополитена «Парнас».

Как сообщили в ГЦРР, его сотрудники совместно с ГУП «Петербургский метрополитен» разработали адресную программу размещения рекламных конструкций внутри новой станции, состоящую из «лайтбоксов», «турникетов» и щитов. Ожидается, что конкурсные процедуры состоятся в мае и будут открытыми по составу участников. В конкурсе смогут принять участие любые компании, имеющие опыт работы на рекламном рынке метрополитена не менее пяти лет и прошедшие аттестацию в соответствии с установленным на метрополитене порядком. Конкурс проводится по одному лоту, и победитель сможет заключить договор на право пользования местами размещения рекламы и информации на станции метрополитена «Парнас» сроком на пять лет. «Парнасу» присвоена вторая категория по пассажиропотоку, подобно станциям «Обухово» или «Девяткино».

Как сообщили в ГЦРР, победителем конкурса выберут ту компанию, которая сделает лучшее предложение для города с точки зрения стоимости права пользования местами для распространения рекламы, а также по объемам и условиям размещения социальной информации.

По оценкам экспертов, стартовая цена лота может составить около 70 тысяч рублей – именно столько должно поступать в бюджет за месяц эксплуатации двух десятков рекламных мест на станции «Парнас».

«Мы надеемся, что участники конкурса предоставят выгодные для города предложения по цене и размещению социальной рекламы, – говорит заместитель директора ГЦРР Елена Баранова. – При том, что в договоре с победителем будет обязательное условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для победителя спустя год. Более того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам».

В ГЦРР сообщили, что теперь подобный открытый конкурс будет проводиться для каждой из новых станций метрополитена.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях