Федеральная антимонопольная служба активизирует борьбу с рекламой алкоголя вблизи школ и детских садов Петербурга, пишут «Ведомости».
Как рассказала начальник отдела по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе ТУ ФАС Наталья Плошкина, в феврале территориальное управление ФАС по Петербургу и Ленобласти вынесло четыре постановления рекламным агентствам, нарушивших закон «О рекламе». Общая сумма штрафов составила 200 тысяч руб.
В соответствии со статьями 21 и 22 закона «О рекламе» сотрудники антимонопольной службы оштрафовали агентства за размещение рекламы алкоголя на фасадах магазинов, которые находились ближе, чем в 100 метрах от школ и детских садов. Плошкина заявила, что ФАС будет и дальше будет проводить подобные проверки.
Гендиректор одной из наказанных компаний «Pro-Spec» Андрей Буштаренко говорит: «Мы согласны с решением ТУ ФАС. Серьезного урона оно не принесло. Мы проверили всю сеть на предмет нарушений и перенесли рекламу пива с нескольких адресов в другие места, так что рекламодатели не пострадали».
Однако большинство участников рекламного рынка жалуются, что если твердо следовать «правилу 100 метров», введенному с 1 июля 2006 года, то количество мест заметно сократится.
Борьба с рекламой алкоголя вблизи школ и детсадов развернулась с новой силой
ПО ТЕМЕ