Авто Признание & Влияние Фонтанка-500 Книги «Фонтанки» Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

07:16 25.01.2020

Город

07.02.2007 19:47

Петербург из трамвайной столицы превратится в автомобильную

Администрация города намерена в течение ближайших четырех лет сократить протяженность трамвайных линий на треть. Зато для автомобилистов делается все возможное – их «развязывают» и «окольцовывают». Планы чиновников обширны – закончить строительство КАД, южного участка ЗСД, реконструировать путепровод через станцию Ручьи и мост лейтенанта Шмидта и другие.

Петербург из трамвайной столицы превратится в автомобильную

Фото: www.trampark.ru

Администрация города намерена в течение ближайших четырех лет сократить протяженность трамвайных линий на треть. Зато для автомобилистов делается все возможное – их «развязывают» и «окольцовывают».

«Все должно быть мирно, просьба не нападать, - пошутил в начале пресс конференции вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукеев. Однако затронутые им темы были совсем нешуточные. «В этом году петербургскому трамваю исполнилось сто лет, примерно на такой возраст он и выглядит – снова пошутил Александр Полукеев и сразу же посерьезнел. – Я специально ездил в трамваях и могу сказать: их состояние ужасно! Необходимо сократить маршрутную сеть, где она не нужна, где ездят один-два человека. По нашему мнению, в течение ближайших четырех лет надо сократить протяженность трамвайных линий на 30%. Создана специальная группа, которая исследует напряженность трамвайной маршрутной сети».

Рельсы кончились

Одновременно с «трамвайной чисткой» планируется провести капитальный ремонт трамвайной сети Петербурга. Программа коснется не только тех улиц, на которых трамвайные пути пролегают по асфальтовому покрытию, но и тех, где их движение обособлено (в Купчино, на «Гражданке»). На эти цели в бюджете Петербурга на 2007 год предусмотрено 500 миллионов рублей.

Также будет обновлен подвижной парк. Для этих целей в 2006 году было закуплено 30 новых вагонов, в 2007 году планируется приобрести еще больше. Будут закуплены трамваи с низкой подвеской, чтобы пожилые горожане могли легко входить в транспорт. Также в новых трамваях будет предусмотрен заезд инвалидных колясок.

«Кое-где трамвайные пути уже сняли и никто не жаловался», - отметил вице губернатор . Однако на форумах «Фонтанки» данная тема - одна из самых популярных, наши читатели исписали 117 страниц! Недавнее снятие трамвайных путей на Новгородской улице и через Большеохтинский мост вызвали негодование «безлошадных» петербужцев и удовлетворение у автомобилистов. Последних Полукеев и порадовал. Он с удовольствием рассказал о достижениях дорожного хозяйства.

Кольца затягиваются

Кольцевая автодорога будет работать в 2008 году на полную загрузку, будет запущено 8-полосное движение в полном объеме и на всех участках до Московского шоссе. Это обещают сделать ко дню рождения города. Запланирована реконструкция Дунайского проспекта, с выходом через Софийскую улицу на КАД. «В будущем Дунайский проспект сделаем частью уличной дорожной сети, связывающей Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский районы и мы запретим на нем проезд грузовиков» - отметил вице-губернатор Александр Полукеев.

Движение по Южному участку трассы Западного скоростного диаметра планируется открыть также в 2008 году. Новая трасса разгрузит улицы, ведущие к Морскому порту. Также делается развязка на Краснопутиловской улице, на пересечении с железнодорожными путями в Автово. Будет восстановлен вантовый мост на проспекте Александровской фермы. Развязку построят и на Приморском шоссе у "СуперСивы".

Намечены работы на Пискаревском проспекте, реконструкция путепровода через станцию Ручьи, начнется в этом году строительство развязки этого проспекта с КАД. «К 2009 году мы получим хорошую магистраль от КАД к центру города, с учетом Орловского тоннеля», - отметил Александр Полукеев.

С мостами тоже все в порядке. В августе заканчивается ремонт моста Лейтенанта Шмидта. Улучшится связь с Васильевским островом, заканчивается проектирование и начинается строительство моста через Неву в створе 22-23 Линии.

Под конец вице-губернатор отметил проблему парковок-перехватчиков, которые не решат проблему перегруженности центра города. «В центре Петербурга паркуется 61 тысяча машин ежедневно и их число только увеличивается, - сказал чиновник. – Надо офисы из центра убирать».

Георгий Карчик,
Фонтанка.ру
Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор