В Управление Роспотребнадзора по Петербургу за 2005-2006 годы поступило 1730 письменных заявлений граждан. В том числе было 780 жалоб на качество непродовольственных товаров, 560 – на неудовлетворительное оказание услуг, 298 – на неудовлетворительное качество продовольственных товаров и прочие.
Как передает корреспондент «Фонтанки», такие данные привел сегодня на пресс-конференции руководитель Управления Игорь Ракитин.
По его словам в результате контрольно-надзорных мероприятий по обращениям потребителей подтвердилось 663 заявления, что составляет 38% от общего количества поступивших жалоб.
Как отметил Игорь Ракитин, особенно много жалоб поступает на услуги предприятий, сферы ЖКХ, долевого строительства, торговли, а также интеллектуальной собственности (контрафактная продукция).
В отношении правонарушителей Роспотребнадзором вынесено 4722 постановления о наложении административных штрафов на общую сумму боле 13 миллионов рублей, выдано 1934 предписания.
38% жалоб, поступающих в Роспотребнадзор от петербуржцев, подтверждаются
7 февраля 2007, 13:45
167