Управление антимонопольной службы по Петербургу начало проверять спортивные объекты города на предмет завуалированной рекламы алкоголя, пишет dp.ru.
По словам заместителя главы УФАС по Петербургу и Ленобласти Владимира Гарабцова, управление приступило к проверкам по поручению центрального аппарата ФАС. В Москве служба уже оштрафовала на 40 тысяч рублей хоккейный клуб "Динамо" за размещение на территории малой спортивной арены комплекса "Лужники" рекламы товарного знака "Пять озер", "индивидуализирующего одноименную водку".
"В Петербурге также проводятся проверки на предмет выявления рекламы, связанной с зонтичными брендами алкогольной продукции, – отметил Гарабцов. – Если нарушения будут выявлены, сначала будут выдаваться предписания о снятии рекламы, а затем применяться санкции в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, предусматривающим штрафы от 400 до 5 тысяч МРОТ. Кто заплатит штраф – рекламодатель или ее распространитель, – решит специальная комиссия".
ФАС начинает искать на стадионах скрытую рекламу алкоголя
ПО ТЕМЕ