Необходимость установки дополнительных информационных знаков при подъездах к транспортным развязкам на пересечении КАД с городскими магистралями обсуждалась сегодня на совещании в Дирекции по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга (ФГУ ДСТО), сообщает БИА.
С момента ввода в эксплуатацию Восточного полукольца в адрес ДСТО поступило немало предложений от граждан и транспортных предприятий по совершенствованию существующей схемы расстановки технических средств организации движения на КАД. «Порою даже водители со стажем не замечали информационный знак и не успевали своевременно перестроиться в нужный ряд для съезда со скоростной дороги, путались на транспортных развязках», - добавили в пресс-службе ДСТО.
Как отметили в пресс-службе, далеко не у всех водителей есть навык быстро принимать верные решения при том скоростном режиме, который предусмотрен на КАД, - до 110 км/час. В тоже время участники совещания согласились, что имеющихся дорожных знаков недостаточно для полного информирования участников движения, хотя информационные дорожные знаки на КАД установлены согласно разработанной проектной документации и выполнены в соответствии с ГОСТом.
«Генеральным подрядным организациям поручено разработать и согласовать с управлением ГИБДД установку новых знаков, на которых была бы представлена информация о наименовании улиц, с которыми сопрягается транспортная развязка, четко обозначена схема съезда со скоростной магистрали и так далее», - отметили в дирекции.
Чиновники согласились, что на КАД надо установить больше указателей
ПО ТЕМЕ