В последнюю неделю 2006 года доля спама в среднем составляла 79%, в первую неделю 2007 г - 75,9% от общего числа электронных писем, сообщает «ПРАЙМ-ТАСС». Это не сильно отличается от обычных показателей осенне-зимнего периода, когда доля спама в электронной почте составляет 73-78% общего числа писем.
В то же время тематическое распределение спама в течение этих двух новогодних недель сильно отличалось от нормы. Резко снизилось количество спама, посвященного отдыху, путешествиям, разным товарам и услугам, образованию. Отчасти это связано с тем, что количество русскоязычного спама на этих неделях серьезно снизилось по сравнению с англоязычным.
Ввиду этого прослеживается увеличение относительного количества писем тех рубрик, которые представлены англоязычным спамом, и, напротив, уменьшение тех, которые наполняются русскоязычными рассылками.
Был также зарегистрирован беспрецедентный скачок рассылок «взрослой» тематики. Он был вызван крупной рассылкой, проведенной в первые дни нового года.
В предновогодние дни спамеры воспользовались ситуацией всеобщей расслабленности. Многие рекламные предложения были замаскированы под поздравления друзьям, коллегам и клиентам.
Кроме рекламы под поздравления маскировались и вирусные рассылки, содержащие в теме письма поздравление, а во вложении вредоносный «подарочек» на Новый год.
Под Новый год спамеры "налегли" на эротику
ПО ТЕМЕ