Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Определились участники тендера на закупку вагонов для поездов Петербург – Хельсинки

Определились участники тендера на закупку вагонов для поездов Петербург – Хельсинки

205



Определились участники международного тендера на закупку моторвагонного подвижного состава для организации скоростного железнодорожного сообщения между Петербургом и Хельсинки, сообщается на сайте РЖД.

В конкурсе приняли участие пять компаний - Alstom, Siemens, Bombardier, Talgo и CAF, сообщил вице-президент ОАО "РЖД", председатель совета директоров Oy Karelian Trains Ltd Михаил Акулов. Всем им разосланы пакеты с конкурсной документацией, в которой определены технические параметры подвижного состава, ориентировочная цена и т.п. Главное требование – моторвагонный подвижной состав должен быть разработан, собран и испытан в заданной конфигурации в соответствии с европейскими стандартами.

Как сказал Акулов, "далее мы будем ждать от заводов-изготовителей (участников тендера) проработанных предложений по конкурсной документации, которые будут изучены специально созданной рабочей группой. Затем совет директоров Oy Karelian Trains Ltd отберет поставщика и согласует контракт на поставку моторвагонного подвижного состава".

Напомним, 23 ноября в Хельсинки в присутствии президента России Владимира Путина и президента Финляндии Тарьи Халонен президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и председатель совета директоров VR Ltd Хенри Куйтунен подписали акционерный договор акционерного общества Oy Karelian Trains Ltd. Оно имеет право приобретать подвижной состав по результатам международного тендера, организовывать техническое обслуживание в период эксплуатационного цикла, передавать подвижной состав VR Ltd и ОАО "РЖД" для коммерческой эксплуатации на условиях аренды.

Движение скоростных электропоездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки планируется открыть в IV квартале 2008 года. Общее количество скоростных поездов, планируемых к обращению на участке Санкт-Петербург - Хельсинки к 2010 году, составит четыре пары в сутки. Предполагаемая стоимость проезда, согласованная обеими сторонами, составит для 1 класса 110 евро, для второго – 69,4 евро. Максимальная скорость поезда составит 220 км/ч.

В настоящее время между Санкт-Петербургом и Хельсинки курсируют два поезда: российский скорый "Репин" и финский скорый "Сибелиус", которые ежедневно следуют из Петербурга с Ладожского вокзала в Хельсинки через Выборг, Вайникала. Стоимость проезда составляет 89,1 евро для первого класса и 50,8 евро для второго.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34