Крупный оптовый продавец рыбных продуктов группа компаний Talex запускает собственную розничную сеть рыбных супермаркетов. Первые шесть торговых точек в Петербурге откроются летом 2007 года, передает dp.ru.
Ассортимент супермаркетов на 50–60% будет состоять из рыбных продуктов. Площадь магазинов составит 200–250 квадратных метров. Первые торговые точки появятся в Московском, Кировском, Приморском и Адмиралтейском районах, сообщила руководитель проекта Fresh ГК Talex Алиса Регина. Инвестиции в них достигнут 5 миллионов долларов, общие инвестиции в проект – 250 миллионов долларов. Магазины будут оформлены в стиле конца XIX – начала XX века. "Интерьеры всех супермаркетов будут выдержаны в классическом стиле, то есть без обилия металла и неона", – рассказала Алиса Регина dp.ru.
Всего в Петербурге планируется открыть до 40 супермаркетов "Талекс", в Москве и области – до 100. В каждом из них откроется небольшое, на пять-шесть столиков, кафе, в котором можно будет заказать суши и блюда быстрого приготовления из приобретенной в магазине свежей рыбы. Кроме того, покупатель сможет воспользоваться доставкой продукции из магазинов или приобрести ее в развозных "фиш-мобилях".
Конкурентов у Talex, по мнению Алисы Региной, нет. "Сегодня ни одна компания, кроме нашей, не потянет такой проект. Выйдя на рынок, мы целиком заполним эту нишу", – заявила руководитель проекта.
Участники рынка оценивают проект положительно. "Рыбные супермаркеты – очень перспективное направление в Питере. Во всех сетевых супермаркетах рыбные отделы невелики, а пользуются громадным спросом. Серьезных конкурентов у Talex нет", – сказал dp.ru директор компании "Рыбная продукция" Константин Литовский. Специалисты компании "Седьмой континент", владеющей сетью одноименных супермаркетов, считают, что успешность проекта зависит о того, сможет ли Talex "отладить процессы закупки товаров, привлечь профессиональные кадры, четко выстроить логистику и, конечно же, от грамотной структуры управления".