Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Первая казенная водка по 60 рублей появилась в петербургских магазинах

Первая казенная водка по 60 рублей появилась в петербургских магазинах

401

Государственное предприятие "Росспиртпром", уже запустившее производство так называемой "народной водки", в 2007 году планирует вывести на рынок еще три-четыре новых более дороги федеральных водочных бренда, передает NEWSru.com.

Как сообщил начальник заместитель гендиректора "Росспиртпрома" Евгений Махновский, производство одноименной водки уже началось на шести филиалах предприятия. В ближайшее время ее розлив начнется и на заводах, контрольные пакеты акций которых принадлежат государству и находятся в оперативном управлении компании.

"Производство будет практически по всей стране, что позволит минимизировать транспортную составляющую и удержать цену", - заявил Махновский.

Уже найдены дистрибуторы новой водки. По словам Махновского, для реализации проекта подобраны партнеры, которые готовы работать с минимальными доходами. Сообщается, что "народная водка" уже поступила в продажу в петербургской сети магазинов "Лента". Водка "Росспиртпром" продается по 59,9 рубля за бутылку.

"В настоящее время дистрибуцией новой водки занимаются пять компаний, но переговоры идут, постоянно появляются новые партнеры и в ближайшие дни их станет больше", - отметил Махновский.

Отпускная цена казенной водки на предприятии составит 53 рубля за пол-литровую бутылку, рекомендуемая цена в рознице - до 65 рублей. "Прибыли от этого проекта "Росспиртпром" не получает", - заявил начальник управления информации и внешних связей предприятия Дмитрий Добров. По его словам, при стандартных наценках цена бутылки такой водки составила бы 75-80 рублей. Водка выпускается с различными вкусовыми модификациями: хлебная, пшеничная, ржаная, кедровая, солодовая.

При этом казенная водка появится не только в низшей ценовой категории. "Наша программа предусматривает вывод на рынок продукции во всех ценовых сегментах", - сообщил Махновский. "Эта водка "эконом-класса", в 2007 году появятся еще три-четыре бренда в других ценовых нишах", - отметил представитель "Росспиртпрома".

"Росспиртпром" является крупнейшим оператором алкогольного рынка России - компания контролирует более 40% производства спирта и 20% производства ликероводочных изделий. Финансовые показатели предприятия не раскрываются.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях