Книжные новинки нужно рекламировать по телевиденью. Такое мнение высказал на пресс-конференции директор по связям с общественностью книжной ярмарки в ДК имени Крупской Иосиф Каландия.
«Рынок книготорговли не то чтобы переживает спад, но и активности не наблюдается. Думаю, чтобы активизировались продажи книг их, надо рекламировать по телевиденью. Передача про книжные новинки, особенно новых авторов и про книги вообще, была бы большим подспорьем для издателей», - заметил Каландия.
Большую роль телевиденья в пропаганде книг отметил и литературный критик Виктор Топоров. «Ситуация с продажей книг в России очень простая. Если по книге снимают фильм, который затем рекламируют по центральным каналам, то книгу сметают с прилавков. В остальных случаях книги могут лежать в магазине довольно долго», - сказал Топоров.
В целом, подвел итог писатель Андрей Буровский, ситуация с рекламой книг в России весьма печальная. «Рынок книготорговли потенциально очень привлекательный и выгодный, и если бы издатели озаботились какой-то рекламой, то могли бы получать гораздо большую прибыль, однако из-за их лени этого не происходит», - отметил он.