Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -1

2 м/с, зап

749мм

83%

Подробнее

Пробки

1/10

PR-директор ярмарки в ДК Крупской: Книги надо рекламировать по телевизору

251

Книжные новинки нужно рекламировать по телевиденью. Такое мнение высказал на пресс-конференции директор по связям с общественностью книжной ярмарки в ДК имени Крупской Иосиф Каландия.

«Рынок книготорговли не то чтобы переживает спад, но и активности не наблюдается. Думаю, чтобы активизировались продажи книг их, надо рекламировать по телевиденью. Передача про книжные новинки, особенно новых авторов и про книги вообще, была бы большим подспорьем для издателей», - заметил Каландия.

Большую роль телевиденья в пропаганде книг отметил и литературный критик Виктор Топоров. «Ситуация с продажей книг в России очень простая. Если по книге снимают фильм, который затем рекламируют по центральным каналам, то книгу сметают с прилавков. В остальных случаях книги могут лежать в магазине довольно долго», - сказал Топоров.

В целом, подвел итог писатель Андрей Буровский, ситуация с рекламой книг в России весьма печальная. «Рынок книготорговли потенциально очень привлекательный и выгодный, и если бы издатели озаботились какой-то рекламой, то могли бы получать гораздо большую прибыль, однако из-за их лени этого не происходит», - отметил он.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close