ГУП «Городской центр размещения рекламы» в ближайшие дни начнет украшать города к Новому году. Как заявляют в ГЦРР, основную часть работ планируется сделать до первых заморозков.
Сегодня ГЦРР подвел итоги последнего этапа конкурса на выполнение комплекса работ по централизованному оформлению города к праздникам. Победу в нем одержали шесть компаний: «Нева-арт», «Праздничные технологии», «Арка», «Форум», «Технокон», «Петростроймонтаж», «Светодизайн». Всего на трех этапах конкурса в победители вышли восемь компаний. Единственная крупная из них – представительство «News Outdoor» в Петербурге, которая выиграла лот на изготовление и оформление 18 елей.
По словам главы ГЦРР Александра Кадырова, в ГЦРР ожидали большей активности со стороны малого бизнеса.
Единственный лот, который так и оказался не разыгранным – оформление пляжа Петропавловской крепости. Как рассказали в ГЦРР, никто из участников конкурса не дал целостного преставления о том, как будет выглядеть конструкция, технические характеристики и способ установки. Пляж никогда не украшали, и до сих пор он был «темным пятном» в украшенном городе. Теперь ГЦРР будет выполнять работы самостоятельно, привлекая субподрядчиков.