Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Строители «Морского фасада» достигли экватора, но им мешает погода

Строители «Морского фасада» достигли экватора, но им мешает погода

193

«Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» выполнила половину работ на «Морском фасаде», намеченных на нынешний год.

Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе компании, из предусмотренных проектом 1,5 миллионов кубметров грунта в «тело» появляющегося в море полуострова методом гидронамыва уложено 795 тысяч кубометров.

Полным ходом возводится причальная стенка. Погружено в воду около 2900 тонн шпунта – практически половина запроектированного.

Параллельно забивке идет раскрепление уже погруженного шпунта с помощью металлического распределительного пояса, установка раскосов. Устанавливаются так называемые экранирующие трубы, на которые будут опираться подкрановые пути; они распределяют нагрузки подобно сваям. Собственно говоря, это и есть сваи из труб диаметром 830 миллиметров. За счет металлических раскосов происходит временное раскрепление забитой шпунтовой стенки до постановки анкерных тяг. Из общего оговоренного проектом количества в 1398 тонн труб получено 1100 тонн – три четверти, и погружено около 1000 тонн.

На ход строительства серьезно влияет погода. Сентябрьские штормы не раз приостанавливали рефулирование грунта и забивку шпунта. Из-за низких температур, которые наступают с приходом осени, могут в какой-то степени затормозиться гидроизоляция металлических конструкций.

На этой неделе заканчивается рефулирование грунта в основное ядро. А затем пульпопроводы, по которым подается песок, будут разобраны. И строители приступят к забивке так называемого тылового анкерного ряда шпунта непосредственно с суши (вот тогда состояние моря не будет помехой). Этот шпунт короче, чем лицевой, к нему и будут монтироваться анкерные тяги, которые полностью раскрепят всю конструкцию. Так строители обезопасят забитый шпунт и уже тогда приступят к присыпке лицевого шпунта непосредственно песком. Это сохранит конструкцию в зимний период, когда образуется лед.

Параллельно ведутся работы на причалах NN 4, 5, 6, 7. Продолжается устройство южной дамбы – она идет перпендикулярно берегу вдоль причалов N 6, 7. Как только будут решены вопросы создания тыловой территории для забивки анкерного шпунта, строители смогут создать полностью новую территорию на участке причалов 5, 6, 7 с южным берегоукреплением. Планируется, что все эти задачи «Инжтрансстрой» решит до конца года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях