Катастрофа Ту-154М, разбившегося 22 августа под Донецком, нанесла сильнейший урон имиджу авиакомпании "Пулково". Как сообщает ИА REGNUM, об этом заявил и. о. генерального директора ФГУАП "Пулково" Геннадий Болдырев. В то же время, говорит он, нельзя сказать, что после аварии упал спрос на рейсы, выполняемые петербургской авиакомпании, однако в дальнейшем это непременно произойдет.
С 19 сентября ФГУАП "Пулково" проходит комплексная проверка Росавиации, назначенная в связи с трагедией. "Я думаю, будет что-то найдено, цель этих комиссий - получше покопать", - заметил Болдырев.
Глава авиакомпании "Пулково" отказался высказывать свою точку зрения на причины авиакатастрофы до завершения расследования МАК, которое закончится в октябре 2006 года. "Одной причины не бывает, это цепь событий, которая в один момент связывается", - убежден он.
С 29 октября "Пулково" завершит слияние с ГТК "Россия" и будет выполнять рейсы только под флагом "России", говорит Болдырев. Одновременно с исчезновением бренда будут выходить из эксплуатации Ту-154 - их "Пулково" рассчитывает менять на Airbus-320 и Boeing-737.
В 2006-2008 годах "Пулково" планирует закупить до десяти самолетов производства бразильской компании Embraer. Ожидается, что первые четыре машины поступят по операционному лизингу в 2006 году. Это - ближнемагистральные самолеты на 60-70 мест. "Пулково" хочет заменить ими устаревшие Ту-134 - новые самолеты вдвое экономичнее.
Между тем на следующей неделе в Петербурге начнутся захоронения опознанных и доставленных в город тел пассажиров, погибших 22 августа в авиационной катастрофе ТУ-154 рейса 612 "Анапа - Санкт-Петербург", сообщает ИА REGNUM со ссылкой на комитет по труду и социальной защите населения. Не опознанными остались еще 53 погибших пассажира.