Сегодня завершился так называемый «полевой» этап работы представителей Межгосударственного авиационного комитета. Его специалисты возвращаются в Москву с места катастрофы самолета «Ту-154М» RA-85185 авиакомпании «Пулковские авиалинии», происшедшей 22 августа 2006 года в Донецкой области. Об этом корреспонденту «Фонтанки» сообщил заместитель председателя комиссии по расследованию авиационных происшествий Олег Ермолов.
По данным МАК, продолжается изучение и анализ фрагментов самолета, которые размещены на территории авиационно-технической базы аэропорта Донецк, проводится «выкладка» необходимых сохранившихся элементов конструкции. Завершены анализ метеообстановки по маршруту полета самолета (Анапа – Ростовская зона – Харьковская зона) и в районе авиационного происшествия, а также анализ информации всех наземных средств объективного контроля (радиолокационная информация, переговоры «диспетчер – экипаж»).
Продолжаются работы по расшифровке и идентификации голосов членов экипажа, зафиксированных бортовым речевым самописцем, что необходимо для последующей синхронизации записи с данными, полученными при расшифровке параметрического бортового самописца. Работа осложнена сильной зашумленностью и низким качеством записи.
Продолжается анализ всех параметров полета по записям бортового параметрического самописца и синхронизация этих записей с данными, полученными с наземных средств объективного контроля на всем маршруте.
Как отметил Олег Ермолов, информация, которая появилась в СМИ на прошлой неделе со ссылкой на МАК и в которой содержатся сведения о последних словах экипажа («все, съезжаем, конец»), не соответствует действительности.