"Евросеть" не поддерживает желание клиентов подключиться к «Tele2», сообщает dp.ru. Формальная причина – то, что абоненты покупают SIM-карты "на выговор". Эту информацию подтвердили в пресс-службе Северо-Западного филиала "Евросети", а также сообщили, что такая политика распространяется в том числе и на Петербург.
Началось все полгода назад – тогда "Евросеть" решила "прижать" шведского оператора, отменив вознаграждение за подключение к нему для своих продавцов. Теперь в компании и вовсе прекратили продавать контракты Tele2.
Причиной происходящего в "Евросети" называют то, что половина подключаемых абонентов выговаривают стартовый баланс, после чего перестают пользоваться сим-картой. Дилерское вознаграждение, полученное за таких пользователей, приходится возвращать обратно.
Тем не менее другие дилеры в один голос говорят, что у них такой проблемы нет, и по Tele2 подобных "некачественных" абонентов даже меньше. "Некачественные абоненты есть при подключении к любым операторам. У нас их число невелико, что же касается Tele2, то на фоне остальных он не выделяется по этим показателям", – рассказали в петербургском филиале компании "Телефон.ру".
В самой «Евросети» говорят, что подключиться к «TELE 2» можно, как и к другим операторам связи. «Покупатели, которые приходят в салоны «Евросеть», совершенно свободны в выборе оператора при подключении. Задача наших продавцов - предоставить клиенту высокий уровень обслуживания и профессиональную консультацию при выборе любого оператора связи», - сообщила «Фонтанке» пресс-секретарь Северо-Западного филиала компании Ирина Хабчик.
"Евросеть" прибегает к тактике бойкота уже не в первый раз. Так было в свое время с "Билайном", Samsung, а теперь с Nokia и Tele2.