На сегодняшний день на Октябрьской железной дороге выполнен комплекс мероприятий по усилению инфраструктуры на линии Санкт-Петербург – Москва. Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ОЖД, это позволило увеличить протяженность участков проследования поездов с повышенными скоростями на 84,3 километра и организовать скоростное движение, сократив время хода поезда «ЭР-200» с 4 часов 45 минут до 3 часов 55 минут.
Усиление инфраструктуры на линии Санкт-Петербург – Москва будет продолжено. Так, на этапе с 8 сентября по 28 октября предстоит капитально отремонтировать пути на перегоне Угловка – Окуловка, на станции Тверь, завершить усиление реконструкции станций Москва – Пассажирская, Окуловка, остановочного пункта Покровка, завершить модернизацию контактной сети и средств обеспечения безопасности движения в пригородных зонах Москвы и Санкт- Петербурга.
Эти работы потребуют назначения ряда дополнительных перерывов в движении для производства работ.
Для ремонта земляного полотна по 2 главному пути перегона Обухово – Славянка потребуется закрыть данный путь на четверо суток (с пропуском составов по другому пути). Реконструкция станции Окуловка потребует предоставления в течение 3 недель 8-10 часовых перерывов в движении и трех перерывов в движении по 18-20 часов.
Выполнение данных работ также потребует временных ограничений скорости движения поездов. Так, поезд 167/168 ЭР-200 отправлением из Санкт-Петербурга 8,11 сентября, из Москвы 8 сентября будет находиться в пути 4 часа 10 минут, с 11 сентября по 28 октября 2006 года время в пути в обоих направлениях составит 4 часа 30 минут, однако уже 29 октября поезд ЭР – 200 вновь преодолеет расстояние между двумя столицами за 3 часа 55 минут.