Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес ФАС не разрешила использовать пивные брэнды в спонсорской рекламе

ФАС не разрешила использовать пивные брэнды в спонсорской рекламе

177

В адрес Союза Российских Пивоваров поступило письмо с новыми комментариями ФАС РФ, которые касаются регулирования рекламы пива, сообщает официальный сайт Союза. Это письмо направлено в ответ на просьбу пивоваров дать пояснения к закону «О рекламе», который вступил в силу 1 июля 2006 года.

В частности, относительно правил размещения спонсорской рекламы, ФАС РФ отмечает, что «в качестве спонсора может выступать исключительно лицо, а не товар; указать на себя в качестве спонсора рекламодатель может в любой форме, позволяющий обозначить свое участие в спонсируемом мероприятии. Однако при размещении в рекламе указания на то, что спонсором рекламы является тот или иной товар (например, пиво), товарный знак, данная реклама не будет подпадать под понятие спонсорской рекламы».

Таким образом, производители пива могут размещать информацию о себе в спонсорской рекламе только в качестве юридического лица при условии, что оно не совпадает с названием пивного брэнда.

Раскрывая понятие «демонстрация процесса потребления пива», ФАС РФ поясняет, что под ним следует понимать совершение таких действий, которые непосредственно направлены на фактическое употребление пива, при этом оно может быть выражено как одним действием, так и цепью логически следующих действий направленных на фактическое употребление пива.

ФАС РФ также, подтвердил заявленную ранее позицию, что проведение рекламных акций с участием промо-персонала в униформе «не может рассматриваться как использование образов людей в рекламе, независимо от того, нанесены ли на их одежду товарные знаки организатора акции».

«Мы признательны ФАС РФ за предоставленные комментарии, - отмечает Председатель Исполнительного Комитета Союза Российских Пивоваров Вячеслав Мамонтов, - вместе с тем, в законе содержится целый ряд спорных положений, которые сложно трактовать даже специалистам Службы. Мы будем искать ответы в процессе нашей совместной практической работы».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях