ФАС оштрафовала компанию "Нэфис Косметикс" за недостоверную рекламу "Капли Сорти" на 400 МРОТ (40 тысяч рублей), сообщает "Фонтанке" пресс-служба ФАС.
В рекламе указывается, что на мытье посуды затрачивается больше импортного средства, чем средства "Капли Сорти". Дело возбуждено по обращению Международной конфедерации обществ потребителей.
По итогам рассмотрения дела Комиссия признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования шестнадцатого абзаца статьи 7 и третьего абзаца статьи 6 Федерального закона от 18 июля 1995 года "О рекламе", поскольку в рекламе содержится недостоверное сравнение потребительских свойств моющего средства "Капля Сорти", а также некорректное сравнение его моющей способности с другими средствами.
Комиссия антимонопольного ведомства предписала ОАО "Нэфис Косметикс" прекратить нарушения законодательства о рекламе.