Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес ФАС признала недостоверной рекламу Fairy

ФАС признала недостоверной рекламу Fairy

314

Комиссия ФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «Проктер энд Гэмбл», возбуждённое по обращению ОАО «Нэфис Косметикс», по факту распространения на телеканалах рекламы моющего средства Fairy. В рекламе проводится эксперимент по смываемости средства с посуды и утверждается, что испытания подтверждают соответствие моющего средства ГОСТу Р 51021-97.

Как сообщает «Фонтанке» пресс-служба ФАС, по итогам рассмотрения дела комиссия признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования двенадцатого абзаца статьи 7 ФЗ «О рекламе». Несмотря на достоверность сведений о результатах демонстрируемого эксперимента и утверждения о соответствии моющего средства ГОСТу, показанный в рекламе эксперимент проводился не по условиям данного ГОСТа.

Комиссия выдала ООО «Проктер энд гэмбл» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Пункт 11 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года «О рекламе»: не допускается недостоверная реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях