Впервые за восемь лет беспрерывной стагнации в России выросли тиражи подписки – на 0,4 процента, передает Lenta.ru.
Последние восемь лет тиражи ежегодно сокращались в среднем 3 процента в год. Похожая динамика наблюдалась и в первом полугодии 2006 года - падение составило 2,6 процента. Однако во втором полугодии удалось переломить отрицательную динамику.
Первый заместитель генерального директора "Почты России" Денис Чуйко связывает рост тиражей с введением единых стандартов услуг и успехами в рекламе и маркетинге. "Внедрение в первом полугодии 2006 года единой системы тарификации на доставку подписных изданий, которая поначалу вызывала немало вопросов, дает свои результаты", - передает слова Чуйко пресс-служба ведомства.
Однако опрошенные "Ведомостями" издатели уверяют, что заслуги "Почты России" в росте тиражей нет: подписку спасли сами газеты, которые были вынуждены демпинговать из-за резкого роста цен на услуги "Почты России".