Совет Общественной палаты обсудил вчера вопросы, намеченные к рассмотрению на следующих пленарных заседаниях, сообщает "Коммерсант". Особый интерес вызвала проблема создания позитивного имиджа палаты, ее комиссий и отдельных членов.
Как выяснилось, общественников очень беспокоит то, что, когда палата начала работать, интерес к ней со стороны СМИ резко упал. Поэтому члены совета предложили либо добиваться от федеральных телеканалов положенного палате по закону часа эфирного времени в месяц, либо "внедрять членов ОП в действующие передачи и ток-шоу".
Вопрос о создании собственной газеты общественники отмели сразу – слишком дорого, а у ОП пока нет своего бюджета. Комиссия по информполитике предложила проработать совместные со СМИ проекты, например, по выпуску региональных вкладок о работе палаты.