Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Вывеска из Петербурга признана самой дурацкой рекламой

Вывеска из Петербурга признана самой дурацкой рекламой

172

Реклама, размещенная в Петербурге, заняла первое место на конкурсе дурацкой рекламы «ARTиШОК», проведенном в Москве в рамках выставки «Дизайн и реклама».

Как пишет «Деловой Петербург», приз достался фотографу, запечатлевшему рекламную вывеску «Coca-Cola. Соляночка по-русски».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях