Рекламный ролик пивоваренной компании "Балтика" стал причиной специального расследования Госдумы РФ. Итогом разбирательства может стать решение запретить пивоварам и другим рекламщикам проводить розыгрыши призов, сообщает корреспондент "Фонтанки".
Скандал возник из-за призовой акции, объявленной 1 марта. Главными призами были 7
грантов, которые победители могли потратить только на образование. Для участия в акции "Мечтай смелее!" надо было купить бутылку "Балтики N 7".
Однако акция привлекла внимание Госдумы. По закону реклама пива не должна содержать информацию о том, что его "употребление имеет важное значение ... для улучшения физического или психического состояния", а также "является одним из способов утоления жажды".
Депутаты поручили Комитету по экономической политике, предпринимательству и туризму и комитету по безопасности обратиться в Федеральную антимонопольную службу с целью выяснения законности рекламной акции.