Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Власть Законодатели запретили спам

Законодатели запретили спам

337

Более 500 поправок рассмотрел профильный комитет Госдумы по экономической политике при подготовке ко второму чтению проекта новой редакции федерального закона «О рекламе».

Как передает «KM.ru», об этом сегодня сообщил на пленарном заседании Госдумы зампред профильного комитета Владимир Мединский, представив законопроект коллегам. Он отметил, что новая редакция закона является по существу рекламным кодексом.

Владимир Мединский сообщил, что при работе над проектом более подробным и более детальным стал запрет на рекламу зонтичных брендов, когда под именем перчика и конфет рекламируется водка. Запрещается реклама алкоголя и табака на телевидении, ограничивается реклама с помощью телемагазина.

Запрещается спам, то есть несанкционированная рассылка рекламы по интернету, мобильным телефонам и факсам.

На предстоящие полтора года вводится ограничение на объем рекламы на телевидении 20 процентов в течение часа, через полтора года ограничение достигнет 15 процентов. По словам Владимира Мединского, сейчас время рекламы во время демонстрации фильмов достигает 7 минут в час.

Телереклама будет ограничена почти вдвое — до 4 минут в час, причем в эти четыре минуты должна уложиться и реклама способом наложения на кадр и с помощью бегущей строки, которая по действующему законодательству не регламентируется никак и в региональном вещании практически постоянно сопровождает передачи и новостные программы.

Запрещена демонстрация курения. Приняты беспрецедентные ограничения по рекламе биологически активных добавок. С 1 января 2007 года запрещается реклама с помощью так называемых мобильных конструкций, который создают пробки на дорогах и не дают поступлений налогов. Рекламный «самострой», то есть установленные без разрешения конструкции наружной рекламы могут быть снесены.

Законодатели приняли окончательное решение по рекламе в детских передачах на основе консультаций с председателем комитета по делам женщин, семьи и молодежи Екатерины Лаховой. Владимир Мединский аргументировал норму о рекламе в детских передачах тем, что «у нас вообще нет детского телевидения».

В итоге дискуссии принята поправка депутатов Валерия Рязанского и Владимира Мединского, согласно которой детские и образовательные передачи продолжительностью до 15 минут могут сопровождаться рекламой по 1 минуте в начале и в конце передачи; при продолжительности передачи до 25 минут — по 1,5 минуты, до 40 минут — по 2,5 минуты, передачи длительностью больше часа — по 3 минуты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях