Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Батарейки "Космос - Ночной дозор" помогли заработать "Первому каналу"

Батарейки "Космос - Ночной дозор" помогли заработать "Первому каналу"

210

"Первый канал", спродюсировавший за последние годы несколько кинобестселлеров, нашел дополнительный источник дохода. Как пишет газета "Ведомости", его дочерняя компания ProPlacement продает производственным компаниям право использовать полюбившиеся зрителям названия.

На днях в столичной рознице появилось пиво "Старый мельник" с логотипом фильма "Дневной дозор" на алюминиевой банке. В январе компания "Топ-сервис" начала продажу карманных фонарей и батареек "Космос - Ночной дозор" с кадрами из фильма на упаковке. В прошлом году компания "Акмалько" выпустила кетчуп "Турецкий гамбит".

На своем сайте ProPlacement предлагает к продаже еще две марки — "Убойная сила" и "Есенин". Под названиями популярных сериалов можно производить 38 товаров, среди которых трубки для курения, хлебобулочная продукция, одежда, игровые карты, аксессуары для мобильных телефонов и многое другое. Сотрудники компаний, работавших с ProPlacement, рассказали, что за использование брэндов "Первого канала" нужно платить роялти в 10-20 процентов от розничной цены продукции.

Маркетологи признают, что использование кинобрэнда может стать удачным имиджевым ходом, однако сомневаются, что с его помощью в России можно заработать серьезные деньги. В то же время на Западе доходы от продажи лицензий на тот или иной фильм зачастую превышают доходы от проката на 70-80 процентов. Так, эпизод "Звездные войны: Скрытая угроза" заработал на продаже лицензий 4,5 миллиарда долларов, а на билетах – 2 миллиарда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях