Руководство крупнейшей в мире сети ресторанов "Макдональдс" приняло решение печатать информацию о питательной ценности своих блюд прямо на их упаковках и обертках, передают "МедНовости". В таблицу будут включены сведения о содержании жиров, углеводов, соли, а также калорийности продукта.
Это решение, очевидно, было вызвано многочисленными обвинениями в том, что еда в "Макдональдсе" способствует ожирению и может вызывать проблемы со здоровьем.
Планируется, что уже к концу 2006 года новая упаковка, на которой будет таблица калорийности продуктов, появится в 20 из 30 тысяч ресторанов "Макдональдс" по всему миру. Таким образом, компания надеется успеть представить ее к началу зимних Олимпийских игр в Италии в феврале следующего года.
До настоящего времени информация о питательной ценности бургеров "Макдональдса" размещалась в отдельных брошюрах или на сайте компании. Кроме того, в меню этих ресторанов несколько лет назад появились салаты из овощей и фруктов, призванные улучшить репутацию "Макдональдса". Ранее его руководство заявляло, что предполагается несколько изменить образ символа "Макдональдса" - клоуна Роналда, сделав его более "спортивным".
Кстати, в России от избыточного веса страдают 60 процентов женщин и 50 процентов мужчин старше 30 лет. По мнению врачей, причина этого –недостаток в их рационе витаминов, передает "Эхо Москвы".