Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Афиша Plus Петербургская филармония ищет фирменный знак

Петербургская филармония ищет фирменный знак

139

Петербургская филармония имени Дмитрия Шостаковича объявила конкурс на создание своего фирменного знака, передает «Эхо Москвы».

По словам директора филармонии Владимира Гронского, в конкурсе могут принять участие все желающие. "Создание логотипа филармонии, по его словам, - задача непростая, фирменный знак должен быть выразительным, немногословным или вообще без слов, но главное - он должен быть поистине петербургским".

В новом сезоне, который открывается в Большом зале 16 сентября, сменится весь фирменный стиль филармонии от афиш и билетов до визиток сотрудников. А в конце сезона - в мае 2006 года - Большой и малый залы будут на полгода закрыты на реконструкцию и реставрацию.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях