Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрела дело, возбужденное в отношении телеканалов по факту распространения рекламы питьевой воды «Славянская» с использованием товарного знака, индивидуализирующего в том числе водку, и слогана «настоящая русская вода», то есть рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 2 статьи 33 закона «О рекламе», сообщает Klerk.ru.
Комиссия, с учетом позиции Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС, указала, что данная реклама формирует интерес потребителей к водке «Славянская», и признала ее рекламой водки «Славянская».
Согласно пункту 2 статьи 33 закона «О рекламе», реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996 года не допускается.