Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Россияне доказали, что пиво не нуждается в рекламе

Россияне доказали, что пиво не нуждается в рекламе

152

Спустя год после принятия закона об ограничении рекламы пива на телевидении потребление россиянами пива не изменилось. Таковы результаты опроса, проведенного ROMIR Monitoring в более чем 100 городах и населенных пунктах России, сообщает Lenta.ru.

Лишь 13 процентов респондентов указали, что за прошедший год они охладели к пиву. 86 процентов опрошенных заявили, что меньше пить пива не стали.

Отношение россиян к закону, согласно которому трансляции рекламы пива на телевидении запрещены с 7 до 22 часов, за прошедший год практически не изменилось. Положительно к нему относятся 70 процентов опрошенных (71 процент в 2004 году), безразлично - 21 процент (22 процента), отрицательно - 7 процентов (6 процентов).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях