Права на контроль над рекламным процессом пока остаются в ведении питерской подземки. По словам главы ГУП «Петербургский метрополитен» Владимира Гарюгина, недавнее решение городского правительства забрать у метрополитена функции контроля над рекламой под землей и передать в ведение Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) никак не отразится на бюджете предприятии. «Деньги, которые выручены от рекламы в метрополитене, останутся в метрополитене», - заявил Владимир Гарюгин. И добавил, что на сегодняшний день никаких изменений нет: «Все остается так, как и было прежде», - заявил он.
Напомним, что свое решение Смольный мотивировал результатами проверки Контрольно-Счетной палаты Петербурга, которая обнаружила, что ГУП неэффективно ведет рекламные дела, по причине чего город недополучает деньги от размещения рекламы в метро. Но, по мнению Гарюгина, причина произошедшего не столько в неэффективной рекламной политике метрополитена, сколько в появлении в городе рекламного «кулака».
Сегодня глава метрополитена также прокомментировал заявления представителей КСП относительно нерационального использования средств метрополитена. «Все вопросы к нам уже давно сняты, - заявил Гарюгин. - Метрополитен – самая проверяемая организация. Ситуацию, в которой без конца всплывают все новые и новые детали проверки двухлетней давности я считают некорректной».