Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Бизнес Северо-Западный регион обретет перспективы развития железных дорог в августе

Северо-Западный регион обретет перспективы развития железных дорог в августе

324

Разработка генеральной схемы развития железнодорожного и морского транспорта в Северо-Западном регионе на период 2010-2020 гг. будет завершена в августе 2005 года, сообщает пресс-служба ОЖД.

Об этом заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на состоявшемся в Санкт-Петербурге совещании по вопросам организации российских экспортных грузопотоков через порты Северо-Западного региона. С докладом об основных проектных решениях генеральной схемы развития железнодорожного и морского транспорта в Северо-Западном регионе на период 2010-2020 гг. выступил на совещании Директор Гипротранстэи ОАО «РЖД» Федор Пехтерев.

Разработка Генеральной схемы основывается на прогнозах, составленных институтом Гипротранстэи. В соответствии с ними, рост объемов перевозок через порты и погранпереходы Северо-Запада к 2010 году на 40%, к 2015 году на 56% и к 2020 году на 67% по сравнению с уровнем 2004 года. Как и в настоящее время, в перспективной структуре грузопотока региона будут преобладать нефтегрузы, уголь, минеральные удобрения. В то же время ожидается рост перевозок прочих грузов, в частности увеличение контейнерных перевозок.

Основным звеном магистрали, связывающей Северо-Западный регион страны с районами Сибири, Урала и Поволжья является линия Вологда – Волховстрой. Рост грузопотока по указанному направлению к 2010 году прогнозируется почти в 2 раза по сравнению с уровнем 2004 года, к 2015 году – в 2,5 раза и к 2020 году – 2,8 раза. До 2010 года на данной линии планируется строительство дополнительных главных путей между станциями Череповец 2 и Череповец 1, Череповец 2 – Кошта для разделения транзитного поездопотока, следующего на Волховстрой, от поездопотока на промышленные предприятия Череповецкого узла.

Кроме того, в период до 2010 года необходимо реализовать следующие мероприятия: строительство третьего главного пути на участке Мга – Волховстрой; строительство обходов Вологодского и Череповецкого железнодорожных узлов; строительство третьего пути между станциями Череповец 2 и Кошта; реконструкция станции Бабаево; реконструкция предпортовой станции Автово, а также строительство новой тяговой подстанции Броневая.

Для усиления подходов к порту Усть-Луга необходимо выполнить мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Котлы – Лужская: электрификация участка Гатчина – Веймарн – Ивангород и Лужская; строительство обхода станции Котлы; начало строительства вторых путей на участке Гатчина – Веймарн; продолжение строительства предпортовой станции Лужская; развитие станции Усть-Луга.

Организация скоростного пассажирского движения на направлении Санкт-Петербург – Бусловская и обеспечение возрастающих грузовых перевозок в порты Высоцк, Приморск и Выборг предусматривают вынос грузового движения на направление Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг.

Также в период до 2010 года необходимо обеспечить обустройство и развитие 8 пограничных станций: Кивиярви, Вяртсиля. Светогорск, Бусловская, Ивангород, Печоры-Псковские, Скангали, Посинь.

В целом на развитие железнодорожной инфраструктуры Северо-Западного региона для обеспечения прогнозируемых объемов перевозок потребуются инвестиции в размере более 300 миллиардов рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях