Госдума сегодня приняла во втором и в заключительном третьем чтениях законопроект об ограничении рекламы азартных игр.
Как передает «Росбалт», в соответствии с законопроектом рекламировать организацию и проведение азартных игр можно в радио- и телепрограммах только с 22 до 7 часов, в зданиях казино и других местах, где проводятся игры и пари (за исключением вокзальных помещений и станций метрополитена), а также в специализированных печатных изданиях.
Реклама игорного бизнеса не должна создавать впечатление, что участие в играх или пари имеет значение для достижения общественного или личного успеха либо способно содействовать решению имущественных проблем; дискредитировать лиц, не участвующих в играх или пари; обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы людей и животных.
Нарушение этих требований буде наказываться штрафом в размере от 50 до 200 МРОТ для физических лиц и от 500 до 5 тысяч МРОТ — для организаций.