18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
04:02 17.12.2018

Постой, паровоз...

В Ленинградской области давно не было серьезных железнодорожных аварий. Настолько давно, что сообщение о столкновении двух товарных поездов в Волосовском районе, несмотря на то, что в аварии никто из людей не пострадал, вызвало небольшую панику.

Постой, паровоз...

В Ленинградской области давно не было серьезных железнодорожных аварий. Настолько давно, что сообщение о столкновении двух товарных поездов в Волосовском районе, несмотря на то, что в аварии никто из людей не пострадал, вызвало небольшую панику.

Авария в районе поселка Молосковицы Волосовского района области произошла сегодня около 7.20. По предварительной информации, один из товарных поездов, следующих из Петербурга в сторону Кингисеппа, не пропустил другой на стрелке, в результате чего в врезался в хвост состава. От столкновения, по данным пресс-службы ГУ МЧС РФ по Ленобласти, опрокинулись 13 вагонов переднего состава (из них 11 были пустыми, а 2 с мазутом). Из полных цистерн мазут потек на железнодорожные пути. По имеющейся на данный момент информации, утечку достаточно быстро удалось остановить, а затем и ликвидировать разлив мазута. На данный момент угрозы возгорания или взрыва горючего нет. Тем не менее, так как авария произошла в нескольких десятках метров от Молосковицкой нефтебазы, а близость такого объекта представляет серьезную опасность в случае возгорания разлитого топлива, предпринимаются усиленные меры безопасности.

При столкновении тепловоз врезавшегося состава не опрокинулся и не был искорежен, но помощник машиниста пострадал: от удара он получил травму ноги. Мужчину отправили в местную больницу.

Растекшийся мазут вместе с грунтом собрали сотрудники экологической службы для нейтрализации. Сейчас на месте работают бригады восстановительного поезда (он представляет из себя платформу с двумя кранами для подъема опрокинутых вагонов). После расцепки вагонов их поставят на рельсы и отгонят на запасные пути. Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ОЖД, работы планируется закончить до конца дня.

Напомним, что последняя серьезная авария с участием двух поездов произошла 8 июля 2001 года на Волховстроевском отделении ОЖД в около 9.00 утра. Один из составов следовал в Тверь, другой – в Орехово-Зуево. Столкновение произошло на втором главном пути станции «Заборье». Поезд с грузом щебня проехал под запретительный сигнал светофора и врезался в последний вагон состава с минеральными удобрениями, который остановился на станции для смены поездной бригады. В результате локомотив и 15 вагонов с щебнем перевернулись. Пострадали два человека: машинист поезда с щебнем Архипенков и его помощник Макеев. Оба были доставлены в больницу с травмами лица и сотрясением мозга. Было повреждено 720 метров железнодорожных путей. Пострадал еще один состав N2165, который стоял на соседнем пути. Был оборван один километр контактной сети, обрушены две опоры контактной сети.

Татьяна Востроилова,
Фонтанка.ру

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор