Большинство жителей Москвы и Петербурга предпочитают дискаунтеры другим торговым форматам. Таковы результаты исследования, проведенного международной компанией ACNielsen. В нем приняли участие 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет.
Согласно исследованию, более 30 процентов опрошенных делают покупки только в дискаунтерах, 46 процентов часто их посещают, 56 процентов посещают регулярно. Совсем другая ситуация с гипермаркетами и супермаркетами, приверженцами которых являются соответственно 14 и 16 процентов респондентов, часто посещают их 14 и 30 процентов, регулярно посещают – 26 и 45 процентов.
Специалисты ACNielsen отмечают, что российские потребители при выборе магазина, в котором будут совершать покупки, руководствуются в первую очередь двумя факторами – ценой и удобным расположением, что и делает дискаунтеры такими популярными.
Результаты исследование также показывают, что жители России по-прежнему делают значительную часть покупок на открытых рынках (31 процент), что объясняется более низкими ценами, чем, например, в супермаркетах. На рынке россияне покупают, в основном, свежие фрукты и овощи, мясо, рыбу и морепродукты, передает «Газета.ру».